Математика

Здравствуйте, уважаемый гость!
    Ребята, рекомендую повторить изученное и выполнить задания, а также поиграть! 
                                                                       (по желанию)                                               
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1     1.   Математический диктант:
- записать цифрами числа : пять тысяч семьсот сорок два, три тысячи четыреста, семь тысяч семнадцать, восемь тысяч пять, одна тысяча триста два;
- записать пять последовательных чисел, начиная с 997; 1998; 5996
- записать предыдущие и последовательные числа к числу 4999; 2359; 9999
  2. Разложить на разрядные слагаемые числа :
7050,    1105,    8324, 12483, 16500, 12005, 17063
3. Решить задачу № 1
В швейную мастерскую завезли 252 м ситца, сатина – в 3 раза меньше, а шёлка на 31 м больше, чем сатина. Сколько метров ткани завезли в швейную мастерскую?
Решить задачу № 2
В книге 254 страницы. Мальчик прочитал  несколько страниц, после этого ему осталось прочитать 196 страницы. Сколько страниц прочитал  мальчик?
Решить задачу № 3
Бабушке 72 года. Она старше своего внука в 8 раз. Сколько лет внуку?
Решить задачу № 4
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
Решить задачу № 5
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/час. Какая скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3630 км
Решить задачу № 6
 в) Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?                                                                                          Решить задачу № 7       
 г) Собрали 350 кг картофеля и 960 кг моркови. Картофеля получилось на  80 мешков меньше, чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько моркови?                                                                           
Решить задачу № 8
 е) Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.                                                               
4. Реши примеры. Выполни проверку.                                              
  288648 : 72                61983 : 97          25543 : 89                               
 27360 : 38                  53816 : 56           62652 : 69                            
 43992 : 78                  13630 : 29           395044 : 428                              
 496 ∙ 319                    341 ∙ 719             246 ∙ 350                                         
    
 1082 ∙ 56                      492 ∙ 39                9067 ∙ 27                                
 4260 ∙ 83                      3589 ∙ 48              5294 ∙ 36 

896 :  8            576:24         270:17             891:33       672 : 21         648 : 81         
17∙29               52∙14           28∙34               46∙16          24 ∙25            41∙23                   
992 : 8             832 : 4         529: 23            954:53       336:48          
432 : 48           510:5           408:4               474:6         522:9
45 ∙ 18             27∙25           405∙7               320∙3         136∙7    
                                                                                         
  5. Реши выражения. Выполни по действиям.                                   
 900 100 – 694 ∙ 705 + 154 080 :  428                                           
 800 100 – 460 ∙ 370 + 83 842 : 206                                                  
 13 568 : (960 – 56 ∙ 16)                                                                         
 200 100 – 18 534 : 6 ∙ 57                                                               
 802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392                                                
 (35730 + 91800 : 36) : 120                                                     
 180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254                                       
 1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12                                             
  4. Вырази в указанных единицах измерения.                          
   10580 кг = ...  т ...  ц  ...  кг         378 с =  ...  мин  ... с                           
   1637 см =  ... м ... дм  ... см      102 ч =  ... сут  ... ч                               
   
   5 м 6дм = ... мм                            17 кг 17 г =  ... г                                     
   28 т 30 ц = ... кг                            26 век 56 лет = ... лет                       
   850 см2 =  ... дм2 ... см2               1768 см2 = ... дм2 ... см2                     
   8 м2 54 дм2 =  ...  см2                   9860 см2 = ... дм2  ... см2                        

6. Сравни. (Поставь знаки: <,> или = )                                                
 900 см2... 90000 мм2          4300 см2... 430 дм2
600 мм2... 6 см2                   72 м2... 72000 см2
135 м2... 13500 см2              80дм2... 800см2                                                     
 783 т ... 837 ц                      100 кг ... 1ц
999 кг ... 9 ц                         543 т ... 345 ц
178 кг... 871т                        800 кг... 1ц                                                  
       
7. Реши геометрические задачи.                                                                
а) Найди объем прямоугольника, если известно что длина 5 см, ширина 3 см, а высота 4 см.                                                                                                  
   б) Начерти прямоугольник, найди  площадь. Ширина прямоугольника – 3 см, а длина -  в 2 раза больше.                         
в) Начерти прямоугольник, найди  площадь. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.                               
  
г) Длина прямоугольника 3 см 5 мм, а ширина 2 см 8 мм. Вычисли периметр.                                                                                         
д) Найди периметр квадрата, если длина одной стороны этого квадрата 17 мм.                                                                                      
е) Найди объем. Если сторона квадрата равна 18 см.                         

  8. Реши логические задачи.                                                                    
  а) Какую цифру надо приписать к цифре 9, чтобы полученное число делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48?                                                                          
б) Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет младше мамы. В каком году родилась мама?                                                           
в) Мама испекла пирожки. Сереже дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?                             
г) На олимпиаде три команды набрали 285 баллов. При условии, что команда 24-ой школы набрала бы меньше на 8 баллов, 46-ой школы на 12 балов меньше, а команда школы номер 12 на 7 балов меньше, тогда все команды набрали бы баллов поровну. Назови количество баллов, которое набрали команды 12 и 24 школ вместе.                                        
 д) Масса банки с керосином составляет 350 г, такая же банка меда весит 500 г. Вычисли вес пустой банки, если керосин легче меда в 2 раза.                                                                             
 е) На двух крышах сидели 16 голубей. После того как с первой на вторую крышу перелетели 5 голубей, а со второй на первую 2 голубя, на обеих крышах голубей стало поровну. Сколько голубей на каждой крыше было сначала?                                                                ЗНАТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!

  Уважаемые родители и ребята!
Предлагаю Вам просмотреть видеоурок  и повторить изученную тему "Кратное и разностное сравнение"    ЗДЕСЬ
     На этот сайте вы сможете найти много интересных и полезных видеоуроков с 1 по 4 класс по предметам. Есть возможность повторить изученное и восполнить пробелы в знаниях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий